Гормон роста! | Страница 3 | Спортивное питание | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://d.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://d.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
paper_fortress

Гормон роста!

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем paper_fortress, 21 май 2012.

  1. дядя слава
    дядя слава
    товарисч спец по гармону роста.........скажи мне, я смогу подрасти с ГР.если мне 24????
  2. Sl0wn
    Sl0wn
    возможно , если открыты зоны роста ....или закрылись совсем недавно
    тебе нужно сделать рентген руки ... по снимку будет видно , открыты ли у тебя зоны или нет
  3. Роман Сергеевич
    Роман Сергеевич
    иди сделай рентген запястья и там видно будет, закрыты или нет у тебя зоны роста
  4. Morfey
    Morfey
    Таблица порадовала... Всем тыквенных семечек посоны!:metalhead:
  5. paper_fortress
    paper_fortress
    смотря в каком смысле ты имеешь в виду подрасти, если в плане нарастить мяска, то вполне, а на счет роста возможно уже поздновато
  6. botan
    botan
    Подсаживаешься на него неплохо, глючит если хоть немного дозу превысишь. Жесткая штука, удивляюсь, как эти колеса без рецепта продают. Школота "баклаху" как аптечную наркоту юзает.
  7. botan
    botan
    Мне его врач прописал, после того, как я спину перетренировал приседами (по дурости неправильно занимался). Баклофен - это пиздец какое глючево. С него штырило как с какой-то дешевой наркоты. На утро сильнейшие отходняки. Я в итоге забил на него и пошел на массаж, который мне за пару-тройку сеансов спину привел в порядок. Турик по сравнению с баклофеном - витаминки для младенцев, на мой личный(не обязательно верный) взгляд.
  8. botan
    botan
    Поддерживаю! На собственном опыте убедился в этом.
  9. Sl0wn
    Sl0wn
    у меня тут созрела одна мысль...
    что если пептиды принимать с ГАББА?
  10. MuIIIaH9I
    MuIIIaH9I
    Ага, для повышения уровня ГР, ну и + еще стимуляция всяких ништяков и т.д.) А что нету смысла?)
  11. Yaroslav_93
    Yaroslav_93
    Вот, вот :) и я о том же) ты ещё и пил строго по рецепту) а прикинь ебашить больше)
  12. Александр93
    Александр93
    Прошлым летом съел банку Габа от Диматайз. Бесполезное гавно. Были покалывания и как-то раз съел не 3г как обычно, а 6 и долго не мог уснуть, горло как будто чем-то забилось и дышать было тяжело минут 15.
  13. дядя слава
    дядя слава
    вот именно рост меня интересует
  14. дядя слава
    дядя слава
    чё за врачи делают такие обследования??
  15. paper_fortress
    paper_fortress
    габа и лизин с аргинином вместе норм будет
  16. paper_fortress
    paper_fortress
    стандартные эффекты передозировки, ты ждал что тебя разнесет круче чем ас? это же просто добавка незначительно повышающая ГР не стоит от нее ждать результатов как от курса
  17. Vadya
    Vadya
    кто жрал габу на умственной деятельности она как-то сказалась? перед егэ бы хорошо такую штуку
  18. Zadov
    Zadov
    фенотропил подойдёт!
  19. Heretic Chaplain
    Heretic Chaplain
    Да вы что издеваетесь?

    Аргинин используют вместе с глюкозой и физраствором капельно, в качестве гипофизарного теста, на голодный желудок. И в крайне высоких концентрациях. Применять его в капсулах бесполезно.

    То же самое касается и ГАББЫ с другими отдельными аминокислотами. На рынок спортивного питания они попадают из медицины, но в отличии от спортпита в медицине их так не используют.

    Не занимайтесь ерундой, пожалейте свои деньги.
  20. paper_fortress
    paper_fortress
    я пока только веду исследование по этим аминокислотам, доча говорит что были эксперименты со сдачей анализов, действительно обнаружился подъем гр
  21. Heretic Chaplain
    Heretic Chaplain
    Это уже даже не смешно.
  22. paper_fortress
    paper_fortress
    а где должно было быть смешно?
  23. p10neer
    p10neer
    Опыты на 1.5 человечками - это довод=))
    Не мешай людям верить в чудо таблеточки=)

    Было бы круто, если бы ты написал статью о ГР.
  24. Tarapunka
    Tarapunka
  25. Heretic Chaplain
    Heretic Chaplain
    Ничем особенным в этом плане пока что удивить не могу, к сожалению.
  26. Nechepur
    Nechepur
    Кто нибудь ел эту ГАБУ? стоит ли, какие побочки были??
  27. Роман Сергеевич
    Роман Сергеевич
    ты смешься, какие побочки, это спорт пит
  28. MobyDickk
    MobyDickk
    че смешного то??? у меня от яичниц и амлетов дикие сероводородные побочки. побочки могут быть от всего чуваааак.