Протеин | Спортивное питание | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://d.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://d.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Протеин

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем Egor78spb, 18 фев 2021.

  1. Egor78spb

    Egor78spb Новичок

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, на что стоит обращать внимание при выборе протеина? Нужен именно whey.
     
    • Всё для пацанов! Всё для пацанов! x 1
  2. Egor78spb

    Egor78spb Новичок

    Я подобрал несколько вариантов, насколько они хороши? Или вообще без разницы какой протеин?
     

    Вложения:

  3. DzoT

    DzoT Фармалье

    на цену
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  4. Prohojiy

    Prohojiy Люблю людей

    Бери любой сывороточный концентрат, со вкусом у каждого индивидуально, со временем поймёшь что тебе подходит, а что нет...
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  5. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    Кормовой найди, он самый лучший
     
  6. RockBeat

    RockBeat Одну минуточку

    Чо за тема?
     
  7. botan

    botan Фитнес-Тренер Команда форума

    в идеале на нормальные продукты, а не суррогат
     
  8. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Лучше 200г жареной говядины, там будет 60г белка плюс витамины
     
  9. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    Раньше на фермах свиней кормили. Вкус отвратительный, но белок качественный. Есть его могут не все)
     
  10. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    Сколько его испортится в процессе приготовления? Сколько его усвоится? В итоге грамм 20 выйдет?
     
  11. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Ты бредишь где что испортится и не усвоиться? Если ты больной, то принимай Креон, раз у тебя ничего не усваивается..
     
  12. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    Бредишь ты. При жарке белок разрушается и явно не на аминки. Жарение отнимает 50% белка. Хочешь сохранить - вари на пару. Усвоение говядины 90%.
    Традиционные способы приготовления пищи — варка и обжарка — используют температуры значительно выше той, которая нужна для достижения готовности. Высокая температура приводит к тому, что белки мяса претерпевают различные изменения — меняется их структура, происходят процессы окисления и агрегации. Все это ухудшает расщепление белков на небольшие пептиды и аминокислоты, которые всасываются в кровоток и затрудняют переваривание.
    Потеря белка зависит еще от способа приготовления. В современной диетологии считается, что при тепловой обработке продуктов потери всех питательных веществ, в том числе белка, составляют, в общем, 10%. При паровой обработке в продуктах остается практически полный состав полезных нутриентов. Отваривание, запекание и тушение дают эти пресловутые минус 10%. Жарение отнимает примерно 50% пользы.
    не благодари. вы элементарных вещей не знаете, но попиздеть надо
     
    • Муть Муть x 2
  13. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Бред полный от и до лол
    Эксперд сраный, какой у тебя общий белок хотя бы?
     
  14. DzoT

    DzoT Фармалье

    Спасибо конечно за инфу, но думаю, что если бы это было ~ так как ты написал, то бы на приготовление жрачки реально бы уделяли больше внимания.
     
  15. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    @DzoT, это так как я написал. Можешь проверить.
    @HumpingRabbit, в гугле забанили, долбоеб? Это прописные истины.
     
    • Муть Муть x 2
  16. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Старый протухший еблан,ты хочешь сказать, что я ем 100грамм белка в день, то есть практически 1г на кг веса?))
    Бля позорище какое же ты убогое
     
  17. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    форум деградирует. малолетних хуесосов завезли)
     
  18. Vazelin4ik

    Vazelin4ik Бывалый

    Осталось только дописать что за 1 приëм пищи усваивается 20 грамм белка максимум! !
     
    • Нравится! Нравится! x 2
    • Годнота Годнота x 1
  19. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    для этого есть такие дебилы как вы)
     
    • Муть Муть x 1
  20. Vastolorde

    Vastolorde Бывалый

    Бери мультикомпонентный. Чем богаче по аминокислотному составу, тем лучше, сывороточный протеин в подавляющем большинстве состоит из соевого белка, читай пожрать крупы без углеводов и витаминов, говяжий в подавляющем большинстве состоит из коллагена читай пожрать желатина. Есть, конечно, говяжий протеин, который рили качественный, однако стоит он очень и очень и очень дорого
     
    • Муть Муть x 1
  21. RuSSeLL_77

    RuSSeLL_77 Ненавижу рекламу

    Это с какого перепугу - протеин из молочной сыворотки состоит из соевого белка?!
    Не, ну если вы что-то пита ”Атланта” и подобной шляпы имеете в виду, то возможно.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  22. Vastolorde

    Vastolorde Бывалый

    Ты же в курсе, что все в любом случае всасывается в кровоток??)
    Еда усваивается не в желудке, да, все распадается на более простые компоненты и идет в энергию/доставляется туда, куда нужно.
    Вы действительно думаете, что в сыворотке за косарь не соя? Могу найти исследование, где сывороточный протеин сравнивали с протеином из круп. А вообще, как и я говорил ранее, нужно смотреть аминокислотный состав, по нему все ясно, в большинстве протеинов он как у гречки, а то и хуже)) , даже если там написано "100% казеин" что опять же подтверждает слова про соевый белок
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
  23. RuSSeLL_77

    RuSSeLL_77 Ненавижу рекламу

    Кидай исследования, аж интересно стало. Надеюсь там есть названия брендов, что ”исследовали”?
     
  24. Vastolorde

    Vastolorde Бывалый

    https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/29722584/

    А ниже прикрепил фотку протеина, на котором большими буквами написано "Казеин"

    Если и брать протеин, то тот, в котором разные виды белка, чтобы аминокислотный состав был побахаче, но бля)) к чему вся эта мастурбация, если можно кушать просто мясо или яйца и не ибать себе мозги, все эти 2,5г белка на кг - такая шляпа
     

    Вложения:

  25. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    @Vastolorde, ты же в курсе, что если белок убит жаркой, то ты просто высрешь кучу ненужного организму шлака? Нет? Чего у тебя там всосется, если белка там уже нет? Или ты считаешь, что в кровь идет весь шлак из ЖКТ, а клетки берут, что нужно? Это пять! Нобелевку проси.
    Так же ты про проценты усвояемости белка тоже не в курсе. Ну ок)
    Деградация на лицо)
    Особо радует, что на научные исследования следуют возгласы что я долбоеб. Ну ок) Может читать уже будете.
     
    • Муть Муть x 2
  26. infiniti78

    infiniti78 Бывалый

    @RuSSeLL_77, скандал был же с пюрепротеином, где использовали растительный белок, кровяной, костный и прочий мусор, да и процент этого говна был меньше заявленого.
    Наивно полагать, что протеин будет стоить по цене продуктов)
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  27. Sergey1980

    Sergey1980 Бывалый

    Аминосол или Аминовен - любой, начните с 10%-го.
    И в них эуфилин.
    В идеале аминоплазмаль, но его капают сложнее.
    По деньгам не намного дороже, по эффекту- многократно превосходят.
     
  28. Vastolorde

    Vastolorde Бывалый

    Прошу прощения, я дитя интернета, которое купилось на пропаганду! Гребаные про атлеты жарят мясо на гриле, а потом показательно его употребляют на видео, я понял, на самом деле это все заговор, чтобы люди повторяли и недополучали белок, были дрищами, лишь один инфинити78 глядит в оба и видит всю суть.
    Спасибо тебе, все исследования, подтверждающие, что готовка пищи повышает её биодоступность тоже пи3деж. Пойду пожру сухой гречки с сырой куриной грудкой, чтобы не потерять драгоценные калории.

    Когда бравируешь научными исследованиями с таким апломбом - нужно прикреплять ссылки.
     
    • Годнота Годнота x 2
    • Нравится! Нравится! x 1
  29. Vastolorde

    Vastolorde Бывалый

    @infiniti78

    https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/9713586/

    Кстати, агрессивного посыла я в твою сторону не нес, ты начал первым, поэтому, дурак е6аный, кидай ссылки на статью в яндекс дзен, где ты вычитал про потерю 50% белка, бтв не утруждай себя осмыслением исследования, ниже будет скрин
     

    Вложения:

    • Годнота Годнота x 2
    • Нравится! Нравится! x 1
  30. RuSSeLL_77

    RuSSeLL_77 Ненавижу рекламу

    Так на заборе тоже много что пишут...
    Если брать такое говнище как maxler или пюрпротеин, то соевый белок это ещё не самое плохое что там может быть)